За полгода новостройки масс-маркет подорожали на 3,5%

За полгода новостройки масс-маркет подорожали на 3,5%

При этом за год, с июня 2014 года по июнь 2015 года, рост средней стоимости квадратного метра в масс-маркете в обжитых районах города составил 11,3%.

На корректировку средней цены квадратного метра традиционно оказывает влияние увеличение степени готовности строящихся объектов, – рассказала Ольга Трошева, руководитель КЦ«Петербургская Недвижимость». – Соответственно, с приближением срока ввода в эксплуатацию растет стоимость квартир в жилом комплексе. Кроме того, с начала года по ряду новостроек компании проводили плановое повышение цен.

При этом новые объекты девелоперы выводили на рынок по ценам ниже среднерыночных, что типично для ценообразования на начальной стадии строительства, но объём вывода в первом полугодии 2015 сократился на 20-25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.